Вечная беда?
"Тагильский рабочий", 8 июня 1937 года
"По нашим улицам нельзя ездить не только на автомашинах, но даже с трудом можно проехать конному обозу. В городе не изживается бездорожье. Из писем читателей".
30 июня 1948 года
"До настоящего времени состояние дорог Тагила далеко не соответствовало развитию многообразных отраслей промышленности и культурно-бытовых предприятий. В третьем, решающем, году послевоенной пятилетки это резкое отставание должно быть ликвидировано. В соответствии с генеральным планом реконструкции нашего города в 1948 году решено произвести крупный перелом в дорожном строительстве... Это будет своего рода революция в благоустройстве нашего города".
22 июня 1961 года
"К нашему стыду еще не все дороги, пролегающие по центральным улицам города, находятся в образцовом состоянии. На мостовых улиц Карла Маркса, Мира, Циолковского и других такие выбоины, что нередко застревает транспорт".
6 декабря 2005 года
"Мы, жильцы Старой Вагонки, убедительно просим помочь в нашей просьбе, с которой мы обращаемся с 1999 года в разные инстанции, но в ответ получаем одни обещания. Дорога, которую мы просим восстановить, до сих пор разрушена... Сколько можно нам терпеть такое...."
Кстати: "Российская газета", 22 сентября 2005 года
"Из-за плохого качества российских дорог расход горючего у наших транспортников на тридцать процентов больше по сравнению с аналогичными показателями в развитых странах. По причине плохих дорог в России ежегодно гибнет две тысячи человек".
Литература: Газета "Тагильский рабочий" от 13.12.05.